Прослушала запись бассейна по телефону о режиме работы, заранее позвонила и узнала, работают ли сегодня. Ни по телефону в записи автоответчика, ни при звонке не предупредили, что у администратора, который продаёт билет на занятие обед с 12.00 до 13.30!!! Как так можно не предупреждать людей, я предварительно позвонила, приехала и по их халатности должна ждать окончание обеда 1 час 15 мин. Неужели хотя бы на автоответчик нельзя записать время обеда администратора кассы!!?
Дата оказания услуги:
30 марта 12.20
Описание специалиста:
Автозапись, администратор
3,0
Марина
24 ноября 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сам Бассейн мне понравился, всё хорошо. Но. Не понравилась охранник женщина на входе, непонятно если честно, почему гардероб внизу, а обувь я должна переодевать сланцы прям около входной двери, до крутушки, до входа? То есть я в верхней одежде должна как то согнуться, снимать обувь и переодевать сланцы и только так вот можно зайти через крутушку. Почему я не могу спокойно переодеться внизу, в гардеробе?, там хоть есть лавочки и место для этого и не холодно. И ещё вопрос, почему нельзя плавать в бассейне хотя бы час, а именно 45 минут? Сделайте пожалуйста час чтоб можно было!
1,0
Альбина
5 апреля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужасное отношение охранника и администратора бассейна. Чувствуют себя директорами бассейна. Не впускают детей в раздевалку до определенного времени, дети должны ждать в одежде и потеть, если разденутся то мёрзнут. А потом запускают толпой. Администрация примите меры с хамским отношением охранника и администратора Рафиковой.
3,0
Юлия
9 декабря 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В бассейне Касатка плохо организована работа с детьми в коммерческих группах. Ребёнок 7 лет первый раз пришёл в бассейн на занятие, его никто не проводил в раздевалку и не встретил на входе, никто провел инструктаж или элементарно не рассказал, куда идти! В итоге ребёнок пошёл один искать раздевалку! Это платная группа! Мы платим за услуги и хотим, чтобы услуги были оказаны качественно!
1,0
Марат
7 октября 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Записались в сентябре в коммерческую группу. Ребенок болел до 1 числа не оплатили за октябрь, пришли оплачивать 7 октября, а администратор заявляет, что наше место уже продано. Когда поинтересовались почему так, и почему никто не позвонил, нам просто ткнули, что в договоре все написано и типо нечего тут бузить. Данная контора просто пользуется тем, что народу много и на имеющихся клиентов ей плевать… Я конечно понимаю договор и все такое, но надо же наверно человечнее быть… P.S. Почитаю сегодня вечером договор и закон о заищите прав потребителя и если будут нестыковки, то жалоба в соответствующие инстанции вам гарантирована.
Вероника
16 февраля 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вывод:читайте договор!
Алина
11 февраля 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Выражаю благодарность тренерскому составу малой ванны. Педагоги профессиональные, чуткие и приятные! А вот, администраторы отвратительные. Никакой информации по телефону не предоставляют, постоянно грубят, хамят. Зато на работе общаются друг с другом очень даже охотно. Хотелось бы обратить внимание администрации на работу сотрудников, которые отвечают на звонки. Не всегда у людей есть возможность подъехать, и хочется в этом случае получить информацию по телефону!
Мурат
29 марта 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли у вас плавать с семьей: муж, жена и ребёнок (2г.)? Сколько будет по стоимости?
Айза
28 февраля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли у вас плавать с семьей: муж, жена и ребёнок (2г.4 мес.)? Сколько будет по стоимости?
Гулина
24 января 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте. можно ли у вас всей семьёй ходить.Муж Жена и ребенок (1.9месяцев)?и сколько стоит абонимент?
Ольга Рузанова
12 января 2020, отредактирован 14 января 2020 в 6:19 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте! Хочу водить к вам ребёнка 3г на плавание, желательно с тренером, групповые занятия если такие есть, 2—3 раза в неделю. Что для этого нужно?
Тимур
28 ноября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Потеряны справки и их копии на 4 человек (семья). Никто не находил?
Лейсан
26 сентября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте! Хочу научиться плавать, есть занятия с инструктором?
Мариям.
20 августа 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте очень хочу посещать ваш бассейн с ребёнком 6 лет. Больше всего интересуют абонементы на двоих? как можно с вами связаться,если на телефон не отвечайте..?
Альфия
11 февраля 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня ходили первый раз в бассейн со свахой,так в прихожей мокро,полы вовремя не вытирают,у меня сваха поскользнулась,упала,колено расшибла
5,0
Полина
24 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
А дневное время это до скольки?
Анонимный пользователь
26 сентября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
сколько стоит абонемент на месяц и сколько раз я могу посетить бассейн в месяц?
Лейсан
10 марта 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте очень хочу посещать ваш бассейн с ребёнком 6 лет. Больше всего интересуют абонементы на двоих? Спасибо
Эльмира
15 января 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Со сколькими лет посещение детей?
Анонимный пользователь
20 ноября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! я еще не хожу в этот бассейн,но очень хотела.Не могу до вас вообще дозвониться, включается автоответчик, а администратор никогда не берет трубку! Обращаюсь к дирекции: Вы теряете потенциальных клиентов, тем самым и деньги, ваши деньги!
Анонимный пользователь
19 сентября 2019, отредактирован 19 сентября 2019 в 17:30 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Да их не волнует. Бассейн же государственный. Чем меньше народу тем проще убираться. Да и вообще им «посетители» Мешают работать
Аноним
2 октября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хотелось бы привлечь внимание администрации бассейна к Вашему персоналу!!! Отношение желает лучшего, ничего не объясняют на кассе, только деньги берут и все. У кого спрашивать интересующую информацию? Первое впечатление сложилось ужасное, буду выбирать другой бассейн!
1,0
Анонимный пользователь
21 апреля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужасное отношение к посетителям! администрация не выполняет свои обязанности. Хамство и безразличие к детям. Тренеры может быть и хорошие,занимаются с детьми,учат плавать.но единственное- не разрешают после посещения бассейна спокойно помыться,торопят их выпроводить из душа не помывшись после хлорки.. Администратор который сидит вк и отвечает на вопросы просто проигнорировал просьбу провести беседу со всеми тренерами после моего обращения.Наплевательсвое отношение.огромный минус Администрации. Просьба провести обучение с данным сотдрудником.Так не позволительно относиться к посетителям данного заведения занимаемой должности.спасибо
Аноним
30 ноября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Да и дети которые учатся в школе и сдают все нормативы не переводятся в следующий класс. А те кто не умел плавать попали. Бред, мне сказали типа у вашего ребенка подготовка физическая слабая, хотя он спортсмен и отжимается по 100раз. Просто кому то нужно место.еще и хамят.
Анонимный пользователь
10 июня 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Согласна. Такая же ситуация наблюдалась. Торопят в душе, за что же я деньги заплатила спрашивается.
Анонимный пользователь
20 февраля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я посещаю Ваш бассейн буквально с первого дня. Очень довольна так как всегда чисто и опрятно. Дирекция составила режим посещения с учетом всего, и для тех кто хочет с утра, и для тех кто хочет с вечера им за это большое СПАСИБО. За все время плавания, а я хожу каждый день, все сотрудники были приветливы. Надо сказать поменялись за это время их много, но в последнее два моих посещения я встретилась с таким хамством со стороны Елены Павловны. Никогда не сидит на месте, что такое утром 10 минут для работающего человека это знает только работающий, а тут пришла нет на месте, я самостоятельно взяла ключ и зашла. Я так думаю она должна была извиниться, а вместо этого я услышала все можно было услышать забрала ключи у меня у голой, еще 5 минут я стояла в раздевалке без ключа и только после того когда я сказала может вы дадите мне ключ она принесла, в прошлый раз я промолчала думая что она все поняла. А сегодня все тоже самое выхожу ее снова нет на месте гуляет рядом с администратором. Я снова взяла свой абонемент и положила ключи на место. Такие как она очень портят климат вашего бассейна, простите меня если была резка.
Анонимный пользователь
31 марта 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Какой бассейн, без Елены Павловны? Она просто тренирует нас прорабатывать эмоциональное состояние, вкупе с водными процедурами. И делает это бесплатно, заметьте. Цените.
Анонимный пользователь
2 февраля 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ходила в бассейн в прошлом году, все довольно таки хорошо, если не брать во внимание маленькие ужасные шкафчики и маленькую душевную, а сам бассейн хороший. В этом году просто ужас звоню второй день администратору так ни кто не отвечает!
Анонимный пользователь
19 января 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Стоянка вообще не чистится, снег убирают только перед входом где стоят служебные авто
5,0
Анонимный пользователь
25 января 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Почему, почему, сходите и посмотрите режим работы кассы.))))
Анонимный пользователь
23 января 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
А почему не указана цена абонимента?
Анонимный пользователь
5 декабря 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Какой минимальный возраст посещения данного бассейна?
бассейн конечно крутой и говорить тут нечего. просторный, чистый. занимаюсь регулярно так как рядом с домом, из минусов могу сказать что места для парковки не очень то и чистятся, а так все классно!
Анонимный пользователь
26 декабря 2013 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
солидарна с Антоном! Бассейн очень даже крутяцкий) а так как я живу неподалеку и хожу пешком, меня вообще все устраивает)
Записались в сентябре в коммерческую группу. Ребенок болел до 1 числа не оплатили за октябрь, пришли оплачивать 7 октября, а администратор заявляет, что наше место уже продано. Когда поинтересовались почему так, и почему никто не позвонил, нам просто ткнули, что в договоре все написано и типо нечего тут бузить. Данная контора просто пользуется тем, что народу много и на имеющихся клиентов ей плевать… Я конечно понимаю договор и все такое, но надо же наверно человечнее быть…
P.S. Почитаю сегодня вечером договор и закон о заищите прав потребителя и если будут нестыковки, то жалоба в соответствующие инстанции вам гарантирована.
Выражаю благодарность тренерскому составу малой ванны. Педагоги профессиональные, чуткие и приятные!
А вот, администраторы отвратительные. Никакой информации по телефону не предоставляют, постоянно грубят, хамят. Зато на работе общаются друг с другом очень даже охотно.
Хотелось бы обратить внимание администрации на работу сотрудников, которые отвечают на звонки. Не всегда у людей есть возможность подъехать, и хочется в этом случае получить информацию по телефону!
Хочу водить к вам ребёнка 3г на плавание, желательно с тренером, групповые занятия если такие есть, 2—3 раза в неделю. Что для этого нужно?
администрация не выполняет свои обязанности.
Хамство и безразличие к детям.
Тренеры может быть и хорошие,занимаются с детьми,учат плавать.но единственное- не разрешают после посещения бассейна спокойно помыться,торопят их выпроводить из душа не помывшись после хлорки..
Администратор который сидит вк и отвечает на вопросы просто проигнорировал просьбу провести беседу со всеми тренерами после моего обращения.Наплевательсвое отношение.огромный минус Администрации. Просьба провести обучение с данным сотдрудником.Так не позволительно относиться к посетителям данного заведения занимаемой должности.спасибо